Одесса

Случайная компания

  Сайт: http://chinapro.ru/

Тема недели

В Санкт-Петербурге с 23 по 25 октября 2025 года пройдет Международный форум, «Роль креативных индустрий в социально-экономическом развитии туристских территорий, в том числе входящих в Сеть творческих городов ЮНЕСКО».

Размещено:

AdIndex

Adindex

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Персоны компании


Брендлокатор. Подрядчиков ищут: «ВК», Ozon Global и «АвтоВАЗ»

23 октября 2025 Публикуем свежую подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Компании ищут агентства для продвижения в соцсетях, услуг performance-маркетинга и управления

Светлана Кокоева присоединилась к Twiga CG на позицию управляющего директора MedInform

23 октября 2025 Она займется развитием агентства и укреплением

«Яндекс» пообещал выпускать тысячи роботов-доставщиков и сделать их выгоднее курьеров

23 октября 2025 Модели четвертого поколения будут выполнять заказы в Москве, Санкт-Петербурге и

Зумеры и альфы: как бизнесу превращать поколения гаджетов в лояльных клиентов

23 октября 2025 Теория поколений помогает маркетологам разобраться, что движет разными категориями потребителей и как строить с ними коммуникацию. Предыдущие два поколения — миллениалы и зумеры — уже достаточно изучены. А вот последнее, альфа, пока что темная лошадка. Однако именно сегодняшние школьники и подростки скоро станут новой платежеспособной аудиторией. Поэтому бизнесу уже сейчас важно говорить с ними...

Intention представил медиафасад на столичном ТРЦ «РИО Дмитровка»

23 октября 2025 Новый цифровой формат призван усилить позиции компании на

Участники конференции Group4Media «Этот год — следующий год» обсудят искусство эффективности

23 октября 2025 25 ноября ведущие эксперты рекламной отрасли соберутся, чтобы рассказать, как меняется ландшафт коммуникаций — от технологических трендов и новых форматов до эволюции проверенных

Осенний рынок труда в маркетинге и рекламе

23 октября 2025 Осень — традиционно «горячий сезон» для HR-специалистов, должны вырасти продажи, и работодателям нужно к этому подготовиться. Соискатели осенью тоже начинают активнее искать работу, стартует деловой сезон. Что происходит с вакансиями в маркетинге и рекламе, кого ищут, изменилось ли что-то за последние несколько месяцев? Попробуем ответить на эти